В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.
Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.
Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 продано 11 609 LADA Granta, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года.
LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее.
На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).
Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по
полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади
Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА
Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных
семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная
дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.