В соответствии с информацией, предоставленной финансово-экономическим департаментом предприятия-производителя, в течение 2-х первых месяцев текущего года потребителями были приобретено продукции ОАО «АвтоВАЗ» (из категории «транспортные средства сегмента «В»») на сумму, превышающую 17,6 млрд. руб. При этом объектом особого покупательского интереса стала последняя разработанная предприятием модель - Lada Vesta.
Отмечается, что в феврале 2016 года показатель общего объема реализации данных автомашин достиг 1,47 млрд. руб. При средней цене за единицу продукции у дилеров в размере 569 тыс. руб., за этот месяц их удалось продать 2582 штуки.
Всего за первые 2 месяца 2016 года было реализовано данных автомашин на сумму 2,37 млрд. руб. Эта величина, свидетельствующая об устойчивом росте объема продаж, вывела модификацию Lada Vesta на второе место среди продукции предприятия, относящейся к сегменту «B».
Для сравнения следует привести информацию по объемам реализации автомашин Skoda Octavia. Это изделие чешского автопрома второй год подряд демонстрирует успешные продажи на российском рынке. При средней стоимости данных автомобилей в размере 1 018 тыс. руб., в феврале 2016 года их было реализовано 1218 шт. на общую сумму 1,24 млрд. руб. Суммарный объем реализации по этой модели за первые 2 месяца текущего года достиг 2,51 млрд. руб.