Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №223 от 7 марта 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, на пробеге 48т на Весте рассыпался дифференциал и пробил корпус. Не гонял,не буксовал. Бережно относился. Но дилер сказал что это моя вина и отказал на гарантийную замену. Хотя я полностью уверен что не насиловал машину.

Ответ:

Роман, добрый день!
Превышении допустимой нагрузки действительно может привести к повреждениям деталей кпп. С уважением,
Баценков Александр.

Вопрос №219 от 20 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! 12.11.2020г мною был куплен автомобиль лада веста 1.6. После прохождения т/о1 при пробеге14500км усилился стук в двигателе. Почти сразу обратился к дилеру был выявлен брак большое линейное перемещение выпускного распредвала 0.28мм. По гарантии была заменена по гарантии ГБЦ +распредвалы, остальное переставлено с родной головки, машина пробыла в ремонте 17 дней и 7 декабря 21 года я ее забрал. После трех дней эксплуатации обнаружил большрй расход масла. 4.01.2022 обратился к дилеру, мотор опломбировали. 31.01 22 приехал снова проехав 988км,замер масла показал расход 0.931л. ГБЦ была заменена повторно, от другого поставщика "Лада имидж". 10.02.22 машину из ремонта забрал, но наученный горьким опытом стал контролировать масло каждый день и когда уровень с max упал наполовину при пробеге 450км обратился к дилеру опять. Вчера опять опломбировали и долили масла 0.38л. У меня вопрос при контрольном замере после 1000км(конечно если будет повышенный расход, в чем я не сомневаюсь) могу ли я требовать замены ДВС? При неоднократном демонтаже гбц, в блоке цилиндров неизбежно потянута резьба и средний диаметр ее уже вряд ли соответсвует ГОСТу. И как мне быть забирать машину из сервиса или оставить там до решения моего вопроса. Извините за много слов, очень уж наболело. Вторую машину новую купить уже нет возможности, я пенсионер.

Ответ:

Добрый день
Выражаем сожаление в связи с обстоятельствами и необходимостью обращаться в наш адрес.
К сожалению, Вы не указали данные автомобиля, исходя из текста обращения автомобиль обслуживается не на СТОА дилерского центра Major Auto, в связи с чем, к сожалению, мы не можем предоставить ответ на Ваш вопрос. Со свой стороны готовы записать автомобиль на СТОА нашего дилерского центра, для диагностики и дальнейших мероприятий по ее результатам.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №218 от 3 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

15000 пробега стёрлись колодки, гарантийный ли случай

Ответ:

Добрый день.
Статус ремонта гарантийный или нет, определяется после проведения диагностических операций по выявлению неисправности и установления их причины. Решение принимается исходя из гарантийных обязательств, изложенных в гарантийном талоне, поставляемым с Вашим автомобилем. Сам по себе износ колодок в процессе эксплуатации является нормальным явлением, при этом интенсивность износа зависит от условий эксплуатации и ряда других факторов. Проверка тормозных колодок в обязательном порядке проводится при прохождении технического обслуживания, вполне допустимо на пробеге 15000 км. получить рекомендацию к замене. Данный вид работ выполняется на коммерческой основе. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №213 от 19 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,у меня веста св кросс 2020 года,и в 25 000 пробега,появился шум КПП,подскажите пожалуйста могут ли мне поменять кпп по горантии

Ответ:

Добрый день.

Если Вас интересует статус ремонта, то его установить можно будет только после проведенной диагностики, выявления причины неисправности и метода ее устранения. В остальном с условиями предоставления гарантии вы можете ознакомиться в гарантийном талоне к Вашему автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №211 от 13 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Пробег больше 15000 без то снимут ли с гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Возможны ограничения при выявлении причинно следственной связи. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №210 от 10 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Масло в свечном колодце 4 цилиндра, вследствие негерметичности прокладки является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день.
Решение о гарантийности случая принимается по ряду факторов. Негерметичность прокладки может являться следствием различного рода неисправностей. Условия гарантии и общая информация по Вашему автомобилю прописывается в сервисной книжке и гарантийном талоне. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №206 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста, 0 то пройдено у официального дилера ТО 1 пройдено не у официального дилера, но сертифицированного сервиса, на трассе загорелась ошибка пропуски зажигания на пробеге 24000 , сняв катушку зажигания 3го цилиндра обнаружен антифриз в большом количестве, примут ли меня по гарантии в данном случае?

Ответ:

Добрый день.
Гарантийными обязательствами не покрываются случаи, когда поломка является следствием некачественного технического обслуживания, или же его отсутствия. В любом случае, принимать решение о статусе вашего ремонта можно только после диагностики в официальном дилерском центре. Инженер по гарантии

Вопрос №203 от 22 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Лада веста 1.6 ноябрь 2020,после прохожения т/о1 и замены масла стал стучать выпускной распредвал. Отогнал машину в сервис, проверили у меня превышение скорости до 500 км на 44часа. Машину обкатывал очень аккуратно, не пойму откуда это. Но не про это вопрос. Могут мне отказать в гарантийном ремонте гбц в связи с этим?

Ответ:

Добрый день.

Да, могут. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №200 от 7 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Купил Гранту ФЛ 2021г.в пробег 6300км, могу ли я поменять масло в обычном сто а не у официального дилера? И не снимут из-за этого с гарантии то что поменяю масло не в дилерском центре? И какое масло посоветуете по пораметрам?

Ответ:

Добрый день! Выполнение технического обслуживания у не официального дилера не снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но в связи с не прохождением технического обслуживания могут быть ограничения в гарантии на те узлы и агрегаты по которым проводится контрольно-смотровой комплекс работ согласно талонов технического обслуживания. Моторное масло рекомендуем согласно указанной в техническо-нормативной документации к Вашему автомобилю. Отдел гарантии.

Вопрос №195 от 21 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте машина Лада Веста SW, на гарантии 2019г. Появился шум ступичного подшипника переднего левого. Машина на гарантии до Июля 2022 года. Пробег 50000км.
Вопрос: есть смысл ехать к ОД?

Ответ:

Андрей, добрый день.
Смысл ехать к официальному дилеру конечно есть. Любой посторонний шум говорит о возможном наличии неисправности, по внешним признакам мы не всегда можем сделать правильное заключение. Для установления причины необходимо обратиться на сервисную станцию. На модели данного года выпуска гарантия 36 месяцев, либо 100 тыс. км, ограничения и сроки Вы можете проверить в гарантийном талоне к автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям