Здравствуйте. Оторвался верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Машина на гарантии. Пробег 52000. Нива легенд. Гарантия возможна ли.
Добрый день. Гарантия на автомобиль Нива Легенд 24 месяца или 50000км, что наступит ранее Дмитрий, Major Lada Новорижский
Добрый день. Не обслуживал по гарантии автомобиль. Авто 2020 г. Пробег 67000км. Появились трещины кожзама водительского сиденья. Возможно ли поменять по гарантии?
Добрый день.
Если а\м на гарантии, обращение подлежит рассмотрению.
Решение принимается по результатам диагностики.
Информация по гарантийным обязательствам изложена в талоне, который передается потребителю при покупке нового автомобиля. По тексту п.5.6 допускает ограничения в гарантии на разного рода эксплуатационные истирания, деформации элементов интерьера и экстерьера. С уважением,
Чекмарев Александр.
Лада гранта прошла 6500 захрустел правый ШРУС, приехал к официальному дилеру по гарантии, отказали в гарантии, сказали, что нашли трещину в пыльнике
Вадим, добрый день!
Дилер, проводивший диагностику должен предоставить Вам информацию по дефекту и причине его возникновения. Деталь, вышедшая из строя в следствии механического повреждения гарантией не покрывается. В случае, если дефект имеет производственный характер, обращение будет рассматривается в рамках гарантии, принимая во внимание все факторы, относящиеся к неисправности. С уважением,
Чекмарев Александр.
Добрый день! Лада Веста СВ кросс 2021 года. Вышел из строя мотор системы стеклоомывателя. Завод признал случай гарантийным. Замену обещали в течение 10 дней, но вот уже прошёл месяц, а деталь так и поступила в сервисный центр. Подскажите, есть ли установленные максимальные сроки, в течение которых должны быть заменены неисправные детали?
Добрый день. По закону на ремонт Вашего а/м даётся 45 дней, если дополнительно не были оговорены другие сроки. Иженер по гарантии ВАЗ УАЗ
Шмарев И.
Здравствуйте, машина 2019 года лада веста на пробеге 67т.км. (еще на гарантии)обнаружили что в катализаторе нет каталитического элемета(т.е. он пустой),появился посторонний шум выхлопной системы, обнаружили что его там нет у официального дилера на сервисе,является ли это гарантийным случаем?
Артем, добрый день.
Гарантия под собой подразумевает брак детали/узла, допущенный при производстве.
Все зависит от результата диагностики и выводов специалистов сервисной станции о причине выхода из строя той или иной детали. На основании выводов делается заключение, попадает ли данный случай под гарантию или нет. В случае отказа в гарантии Вам в развернутом виде должны сообщить и объяснить свое решение, при необходимости дать ссылку на пункт в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, причиной не соблюдения которого стал выход из строй детали выхлопной системы. С уважением,
Чекмарев Александр.
Добрый день. Преобрала в октябре 2021 новую гранту в комплектации Классик (без музыки и всяких допов). Хотела узнать - сойдет ли с гарантии машина, если я заменю подрулевой лепесток для активации круиза? Возможно ли сделать это в салоне и в каком диапазоне будет цена этой услуги?
Добрый день!
Автомобиль в целом с гарантии не сойдет.
Возможны ограничения на те узлы автомобиля, в которые будут внесены изменения в связи с устанавливаемым дополнительным оборудованием. Так же при рассмотрении возможных обращений будет учитываться причинно-следственная связь. Для уточнения стоимости дополнительного оборудования и возможности его установки на Ваш автомобиль просьба обратиться в салон в отдел запасных частей и дополнительного оборудования. С уважением,
Чекмарев Александр.
Добрый день! Приобретали у вас в автомобиль Нива 3131 в июле 2020 года(пробег меньше 20000км). Пошла ржавчина из-под краски, является ли это гарантийным случаем? Что делать и куда обращаться с этим вопросом?
Добрый день. Необходимо обратиться в дилерский центр ЛАДА, где проведут диагностику и примут решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Добрый день!
Приобрела Б/у Машину 2019 года выпуска Lada Xray. Как узнать она еще состоит на заводской гарантии? Как узнать когда нужно пройти ТО?
Добрый день, Ольга! Информацию о прохождении технического обслуживания Вы можете узнать из сервисной книжки, которую Вам должен был передать предыдущий владелец. Отталкиваясь от последней отметки о техническом обслуживании, необходимо выполнить следующее через 12 месяцев или 15 000км (что наступит ранее). Максимально допустимый перепробег +/-1месяц или 500км. Информацию о нахождении вашего автомобиля в гарантийном периоде, можно узнать из гарантийного талона, который Вам должен был передать предыдущий владелец. В гарантийном талоне имеется графа «Дата передачи автомобиля потребителю» к данной дате прибавляете 3 года (36месяцев). На Вашем автомобиле Lada Xray гарантийный период 3 года (36месяцев) или 100000км (что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии Lada.
Купил лада веста 20 дней назад. На данный момент пробег 105 км, появился стук в двс. Диагностика показала замену головки с распредвалами. Можно ли вернуть авто?
Добрый день, Дмитрий! Если случай признан гарантийным, неисправность устраняется для Вас бесплатно. Вернуть авто нельзя. С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.
Перегорели диоды в повторителе левого зеркала Горят два диода очень тускло. Поменяют по гарантии бесплатно? Автомобиль Лада Веста
Добрый день, Андрей! Прошу Вас, для определения гарантийности случая записаться в наш дилерский центр на проведение первичной диагностики, после диагностики Вам будет сообщено является ли данный случай гарантийным. В случае гарантийного ремонта работы по диагностике, работы по устранению и запасные части будут для Вас на безвозмездной основе. телефон для записи на диагностику +74952292080 С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.